наверх

    Отзывы

    Дорогие наши клиенты!

    Приоритетом в нашей работе является высокий уровень сервиса и предоставляемых услуг. Для повышения качества обслуживания нам очень важно Ваше мнение: данная страница создана для получения обратной связи и отзывов о нашей работе. Пишите нам свои впечатления, отзывы и пожелания! Мы публикуем все отзывы, если они не анонимны: пожалуйста, указывайте ваши ФИО и и-мейл (или номер телефона) для обратной связи в своих сообщениях (эти данные будут видны только администратору сайта).

    Отзыв публикуется в течение 30-ти календарных дней с момента получения, так как в отдельных случаях требуется время на проверку информации. Если Вы отправили нам свой отзыв, и не получили ответа на него в течение 30-ти календарных дней, Вы можете сообщить об этом по электронному адресу assistant@laser-beauty.ru. Вам обязательно ответят.

    Если же Вы хотите задать вопрос, то перейдите на страницу "Вопрос-ответ" . Спасибо, что являетесь нашими клиентами!

    Центр эстетической медицины
    «Лазер Бьюти» г. Ростов-на-Дону


    Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] 16 [ 17 ]
    Викторя, 25.12.2012 06:58
    Добрый день!
    Я хочу присоединиться ко всем добрым отзывам о вашей клинике!
    У вас работают действительно очень хорошие люди, профессионалы своего дела!
    Я удалила себе 2 родинки, из-за которых чувствовала постоянный дискомфорт. Теперь все отлично, распрощалась навсегда с ненужным комплексом!
    Спасибо, что вы есть!

    Ответ:

    Виктория, здравствуйте!
    Огромное Вам спасибо за Ваши слова! Будем стараться и дальше соотвествовать Вашим ожиданиям! С наступающими Вас праздниками!
    Karina, 21.12.2012 10:52
    Хожу на лазерную эпиляцию к НОРЕ КОНСТАНТИНОВНЕ. Результатом очень довольна. Все делает тщательно. Не пропускает не одного сантиметра.Большое спасибо.Замечательный человек,грамотный врач.С удовольствием РЕКОМЕНДУЮ посетить такого профессионального специалиста своим подругам и родственницам!)) Желаю всего хорошего в новом году вашей клинике !!!Спасибо за доступные цены и высокое качество обслуживания! А ОСОБЕННОЕ СПАСИБО за таких во врачей,как НОРА КОНСТАНТИНОВНА,ведь клиник у нас в ростове открывается с каждым годом все больше и больше ,а настоящих ПРОФИ единицы!

    Ответ:

    Карина, здравствуйте!
    Нам очень приятна столь высокая оценка работы нашего доктора! Большое спасибо за Ваши теплые слова! Мы будем стараться радовать Вас и дальше! С наступающими Вас праздниками!
    Валентина, 19.12.2012 07:54
    В клинике действительно очень вежливые и вышколенные доктора, но как обычно настроены все на "развод по русски"". Я как врач обратилась с просьбой не дезинформировать меня о возможных результатах процедуры- лазерное удаление сосудистых звездочек. Была на консультации у 2-х врачей центра, одна из них Нора Константиновна. Оба доктора с уверенностью убеждали меня, что результат от процедуры практически 100 процентный,что сосуды исчезают "прямо на глазах" под воздействием лазера! Все это оказалось бессовестной ложью, я перенесла очень болезненную процедуру совершено напрасно, потому что эффект просто нулевой: ни одна сосудистая звездочка не исчезла! В привлечении и сохранении собственной клиентуры центр также не заинтересован.Скидок на день рождения нет, присылают смс с рекламой о скидке 25% на фракционное омоложение, на деле выходит, что скидка предоставляется только если купишь 2 процедуры и на все лицо и шею, а если по зонам, то скидки нет... Я крайне разочарована
    Я конечно же понимаю, что мой отзыв вы не опубликуете, так как он крайне негативный, но может хотя бы Администрация задумается, конкуренция ведь сейчас огромная!

    Ответ:

    Здравствуйте, Валентина!
    Мы публикуем все отзывы, если они содержат правдивую информацию и не анонимны, даже если в них есть критика в наш адрес.
    Очень сожалеем, что разочаровали Вас. Однако некоторые пункты Вашей обратной связи считаем не вполне объективными.
    1. Процедура удаления сосудов - это не одноразовая процедура, а курсовая, т.е. необходимо сделать 3-5 процедур для полного исчезновения сосудистых образований.
    Об этом наши доктора всегда предупреждают пациентов на первой консультации, т.к. мы ни в коем случае не хотим, чтобы у наших клиентов были обмануты ожидания. И это также написано в Добровольном информированном согласии на процедуру, которое Вы подписывали. Да, очень часто бывают случаи, что сосуды "уходят" с первой процедуры, но такое случается не всегда. В чем же Вы видите "обман" с нашей стороны? К тому же, после одной процедуры Вы не показались больше доктору, а ведь у нас хранятся фотографии, на которых видно, что было до процедуры, и с которыми можно сравнить полученный результат. Возможно, он имеется. Очень часто пациенты забывают, как было раньше.
    2. В нашем центре не предоставляется скидка в день рождения, т.к. большинство наших процедур - медицинские, и обычно выполняются за 2 недели до знаменательных событий в жизни, чтобы человек успел полностью восстановиться. У нас проводится много других выгодных и приятных акций. К тому же, уровень цен в нашей клинике очень доступный в сравнении с другими заведениями. Чем же вызван Ваш негатив, отсутствием скидки именно в день рождения?

    По поводу скидки на фракционное омоложение в декабре этого года: если Вы покупаете сразу 2 процедуры, то Вам предоставляется скидка 25%, даже если Вы делаете одну какую-то область, а не полностью лицо+шея+декольте. С администратором будет проведена работа над ошибками, если он ввел Вас в заблуждение, примите пожалуйста извинения за нашу недоработку в этом вопросе.
    В любом случае спасибо за Вашу обратную связь. Надеемся на понимание и будем рады видеть Вас снова.
    С уважением,
    Администрация
    Любовь, 25.09.2012 09:27
    Я так же хочу выразить большую благодарность Темирбулатовой Анжелике, отличный сотрудник вашей клиники, берегите её!
    Мастер своего дела и душевный человек!
    На днях собираюсь снова на инъекцию,
    только к вам и только к Анжелике! ))))))))))))

    Ответ:

    Любовь, доброго Вам дня!
    Спасибо за Вашу признательность! Мы любим и ценим нашего доктора Темирбулатову Анжелику))) Чудесно, что у нее такие благодарные пациенты как Вы, Любовь! Спасибо Вам!
    Энн, 14.09.2012 16:46
    Благодарю Доктора Алексову Нору Константиновну за внимательное отношение и прекрасно выполненную работу. Такая не очень приятная процедура, как эпиляция, превратилась для меня в приятное времяпровождение. Нора Константиновна грамотный, терпеливый доктор и очень красивая девушка. С Уважением и наилучшими пожеланиями всех благ. Спасибо медицинскому центру Лазер Бьюти.

    Ответ:

    Здравствуйте, Энн!
    Нам очень приятно получить Ваш отзыв! Большое спасибо за Вашу высокую оценку нашего доктора!
    Алия, 13.08.2012 12:39
    Огромное спасибо Лазер Бьюти и лично Доктору Алексовой Норе Константиновне за очень внимательное отношение, исчерпывающую информацию о процедуре лазерной эпиляции, невероятное терпение, нестандартный подход к каждому клиенту, безукоризненно выполненную работу!!! Я была тронута личными и профессиональными качествами этого замечательного врача!!! Обязательно вернусь к Вам и буду рекомендовать Ваш центр друзьям и знакомым!!!

    Ответ:

    Алия, благодарим Вас за теплые слова в адрес нашего доктора!
    Вера, 13.08.2012 12:19
    Выражаю свою благодарность АЛЕКСОВОЙ НОРЕ КОНСТАНТИНОВНЕ, за отличное проведение процедур! Долго я не могла решить свою проблему с эпиляцией и благодаря консультации Норы Константиновны мои проблемы исчезли, благополучия и процветания вам!!!!!

    Ответ:

    Вера, большое спасибо за Ваш отзыв!
    Александра, 06.06.2012 04:38
    Здравствуйте!
    Прочитав отзывы о клиники косметологии "Лазер Бьюти", которую я люблю всем сердцем я была удивлена о том, что есть негативные отзывы. Я являюсь клиентом данной клиники около полугода и очень довольна не только результатом, но и своим Доктором (пишу с большой буквы, т. к. ТЕМИРБУЛАТОВА АНЖЕЛИКА АБДУЛЛАЕВНА этого непременно заслуживает) Я три года искала клинику косметологию, которая мне бы подошла критерием для меня было результат и САМОЕ главное отношение лечащего врача. При первой встречи Анжелика задала мне кучу вопросов о то, как я ухаживаю за лицом, о посещениях других косметологов. На второе посещение мы с ней посмотрели всю косметику, которой я пользуюсь (я принесла ее в клинику) Анжелика внимательно прочла каждую упаковку отсеяла, того чего мне пользоваться вовсе не желательно и оставила то, что я смогла использовать дальше. А также она мне подобрала новую косметику, которую я приобрела в аптеке. Используя новую косметику мое лицо преобразилась. Теперь я использую только косметику марки Avene.

    Я хочу выразить благодарность своему Доктору косметологу - ТЕМИРБУЛАТОВОЙ АНЖЕЛИКЕ АБДУЛЛАЕВНЕ! Необыкновенно внимательная, чуткая и заботливая девушка, разговорчивый и душевный Человечек, всегда помнит о чем мы с ней говорили ранее, всегда спросит как мои дела и поддержит предыдущую тему разговора. Абсолютно уверена,что мои отличные результаты-это не только благодаря воздействиям «уколов красоты», но и благодаря тёплому, доброму свету, излучаемому самой Анжеликой. Чувствую, что мы вместе боремся с проблемой и от этого появляется больше сил! Клиника - замечательная! Анжелика - лучшая! Спасибо большое Елене Владимировне Борисовне за такой вклад в индустрию красоты, спасибо за то, что она совсем по другому смотрит на свой бизнес, что она НЕ похожа на других руководителей «красивого» бизнеса. Спасибо за учтивый персонал, спасибо за АНЖЕЛИКУ.

    С уважением, Александра

    Ответ:

    Александра, добрый день!
    Невозможно описать, как дороги и приятны нам Ваши слова!
    Спасибо за то, что Вы с нами!
    С уважением, пожеланиями красоты и здоровья,
    Борисова Е.В.
    Ludmila, 23.04.2012 03:15
    Здравствуйте! Долго сомневалась, но все-таки решила оставить свой отзыв. Много раз посещала Вашу клинику, и всегда была довольна результатом, приветливым и внимательным персоналом, последняя процедура за которой опять же обратилась в Вашу клинику, проводила специалист Темирбулатова Анжелика, оставила одни негативные эмоции. Во- первых это манера общения, я уверена, что обладая знаниями в этой области (именно за этим я обратилась в клинику, т.к. сама не сильна в этом) ожидаешь совета, помощи от специалиста, а не насмешки и тем более надменного тона. Не исключаю, что у девушки было плохое настроение и я попала не в тот день.......но.. Уверена, что еще не раз обращусь к Вам, но не к этому специалисту

    Ответ:

    Здравствуйте, Людмила!
    Очень жаль, что у Вас остались неприятные впечатления от последней процедуры. Для нас удивительно, что такой воспитанный и внимательный сотрудник как Анжелика вызвал в Вас негативные эмоции. Видимо, возникло какое-то недопонимание с обеих сторон. В любом случае, мы проведем работу над ошибками и надеемся, что Ваши следующие посещения будут оставлять только положительные эмоции. Спасибо, что являетесь нашим клиентом!
    Наталья, 20.03.2012 02:37
    Хотелось выразить свою благодарность замечательному врачу Нелли Сергеевне за высокое мастерство, качественное и приятное обслуживание. Всегда с удовольствием сюда прихожу! Здоровья Вам, Нелля Сергеевна, и удачи!

    Ответ:

    Наталья, большое спасибо!

    Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

    Подверждаю Подробнее